Производственный процесс PCBA

Производственный процесс PCBA

Шаг 1: трафаретная паяльная паста

Первый шаг Сборка печатной платы наносит паяльную пасту на плату. Этот процесс похож на трафаретную печать на рубашке, за исключением того, что вместо маски на печатную плату наносится тонкий трафарет из нержавеющей стали. Это позволяет монтажникам наносить паяльную пасту только на определенные части потенциальной печатной платы. Эти части находятся там, где компоненты будут находиться в готовой печатной плате.

Шаг 2: выбрать и разместить

После нанесения паяльной пасты на Печатной платыпроцесс PCBA переходит к машине захвата и размещения, роботизированное устройство размещает компоненты поверхностного монтажа или SMD на подготовленной печатной плате. Сегодня на печатные платы приходится большинство компонентов без разъемов. Эти SMD затем припаиваются на поверхность платы на следующем этапе Процесс PCBA.
Традиционно это был ручной процесс, выполняемый с помощью пинцета, в котором сборщикам приходилось выбирать компоненты вручную. В эти дни, к счастью, этот шаг является автоматизированным процессом среди Производители печатных плат, Этот сдвиг произошел в основном потому, что машины, как правило, более точны и последовательны, чем люди. В то время как люди могут работать быстро, усталость и напряжение глаз имеют тенденцию проявляться через несколько часов работы с такими маленькими компонентами. Машины работают круглосуточно без такой усталости.

Шаг 3: пайка оплавлением

Как только паяльная паста и компоненты для поверхностного монтажа все на месте, они должны оставаться там. Это означает, что паяльная паста должна затвердеть, приклеив компоненты к плате. Сборка печатной платы выполняет это с помощью процесса, называемого «reflow».
После завершения процесса выбора и размещения Печатной платы переносится на ленточный конвейер. Эта конвейерная лента движется через большую печь для оплавления, которая чем-то напоминает коммерческую печь для пиццы. Эта печь состоит из серии нагревателей, которые постепенно нагревают доску до температуры около 250 градусов по Цельсию или 480 градусов по Фаренгейту. Это достаточно горячий, чтобы расплавить припой в паяльной пасте.

Step 4: инспекция и контроль качества

После того, как компоненты поверхностного монтажа припаяны на месте после процесса оплавления, который не означает завершения монтажа на печатной плате и собранная плата должна быть проверена на функциональность. Часто движение во время процесса оплавления приводит к низкому качеству соединения или полному отсутствию соединения. Короткие замыкания также являются распространенным побочным эффектом этого движения, поскольку неуместные компоненты иногда могут соединять участки цепи, которые не должны соединяться.

Шаг 5: вставка компонента сквозного отверстия

В зависимости от типа платы под PCBA, плата может включать в себя множество компонентов, помимо обычных SMD. Они включают в себя компоненты с сквозным отверстием или компоненты из ПТГ.
Сквозное отверстие с покрытием - это отверстие в печатной плате, которое покрывает всю доску. Компоненты печатной платы используйте эти отверстия для передачи сигнала с одной стороны доски на другую. В этом случае паяльная паста не принесет пользы, поскольку паста будет проходить прямо через отверстие без возможности прилипания.

PCBA Production Process

PCBA Production Process

Step 1: Solder Paste Stenciling

The first step of PCB assembly is applying a solder paste to the board. This process is like screen-printing a shirt, except instead of a mask, a thin, stainless-steel stencil is placed over the PCB. This allows assemblers to apply solder paste only to certain parts of the would-be PCB. These parts are where components will sit in the finished PCB.

Step 2: Pick and Place

After applying the solder paste to the PCB board, the PCBA process moves on to the pick and place machine, a robotic device places surface mount components, or SMDs, on a prepared PCB. SMDs account for most non-connector components on PCBs today. These SMDs are then soldered on to the surface of the board in the next step of PCBA process.
Traditionally, this was a manual process done with a pair of tweezers, in which assemblers had to pick and place components by hand. These days, thankfully, this step is an automated process among PCB manufacturers. This shift occurred largely because machines tend to be more accurate and more consistent than humans. While humans can work quickly, fatigue and eyestrain tends to set in after a few hours working with such small components. Machines work around the clock without such fatigue.

Step 3: Reflow Soldering

Once the solder paste and surface mount components are all in place, they need to remain there. This means the solder paste needs to solidify, adhering components to the board. PCB assembly accomplishes this through a process called "reflow".
After the pick and place process concludes, the PCB board is transferred to a conveyor belt. This conveyor belt moves through a large reflow oven, which is somewhat like a commercial pizza oven. This oven consists of a series of heaters which gradually heat the board to temperatures around 250 degrees Celsius, or 480 degrees Fahrenheit. This is hot enough to melt the solder in the solder paste.

Step 4: Inspection and Quality Control

Once the surface mount components are soldered in place after the reflow process, which doesn't stand for completion of PCB Assembly and the assembled board needs to be tested for functionality. Often, movement during the reflow process will result in poor connection quality or a complete lack of a connection. Shorts are also a common side effect of this movement, as misplaced components can sometimes connect portions of the circuit that should not connect.

Step 5: Through-Hole Component Insertion

Depending on the type of board under PCBA, the board may include a variety of components beyond the usual SMDs. These include plated through-hole components, or PTH components.
A plated through-hole is a hole in the PCB that's plated all the way through the board. PCB components use these holes to pass a signal from one side of the board to the other. In this case, soldering paste won't do any good, as the paste will run straight through the hole without a chance to adhere.