Почему выбрать нас

Почему выбрать нас

Пионер производства печатной платы!

* Все под одним важным ядром

Качественный! Качественный! Качественный! Наша фабрика имеет качественное управление, современное оборудование и совершенную систему обеспечения качества. Каждый полученный вами продукт прошел 100% тестирование, убедитесь, что все продукты безупречны!

* Все в одном Производство

Мы можем удовлетворить большинство ваших требований к печатным платам и широкому ассортименту печатных плат, включая жесткие многослойные печатные платы, жесткие гибкие печатные платы, печатные платы с металлическим сердечником, микроволновые / радиочастотные печатные платы, подложки для печатных плат и микросхем HDI. Производство и сборка Все в одном месте , так что вам не нужно искать другого производителя печатных плат.

* Quick quote, Быстрый поворот с 24 / 7 часов Техническая поддержка!

Цитировать онлайн, вы можете получить цитату прямо сейчас или отправить нам по электронной почте, мы ответим вам в 2 часов. Гарантированно все товары доставлены в кратчайшие сроки производства. Вы всегда можете связаться с «живым» человеком по телефону или через Интернет, чтобы получить техническую поддержку 24 * 7.


Наш Завод

Why Choose Us

Why Choose Us

The Printed Circuit Board Manufacturing & Assembly pioneer!

*All under one important core

Quality! Quality! Quality! Our factory has high-quality management,advanced equipment and perfect quality assurance system. Every piece of products you received has been 100% tested, make sure all products perfect!

 

*All-in-one Manufacture

We can fulfill most of your PCB demands and a wide range of PCB board, including rigid-multi layer pcb, rigid-flex pcb, metal core pcb, Microwave/RF pcb ,HDI pcb and IC Package substrates Manufacturing and Assembling All in One Place, so you don’t have to find another PCB fabricator.

 * Quick quote, Quick turn with 24/7 hours Technical Support! 

Quote online, you can get the quotation right away or send us an Email, we will reply you  in 2 hours. Guaranteed all of products delivered in the shortest production time. You can always reach a “live” person by phone or online to have 24*7 technical support.


Our  Factory